телефон:
тел. 220-82-72 Фрунзенская наб д.30 пав.17.блок 4
Статьи

Устойчивая твердая основа дорог

Когда дорога построена, это не просто то, что вы видите на поверхности. Тротуар не просто укладывается, он должен иметь прочную основу для хорошей работы. Важной частью этого является наличие правильно спроектированного и построенного базового слоя. Мы сосредоточимся на использовании материалов-заполнителей в качестве несвязанных слоев основания и насыпи в структуре дорожного покрытия.

Совокупные базовые слои

Агрегат относится, как правило, к гранулированным материалам, таким как песок и гравий, которые используются при строительстве дорожных покрытий. Используемые сами по себе, агрегаты обычно используются в качестве основного слоя, подосновы или насыпи под поверхностным слоем. Эти слои опираются непосредственно на основание (естественный грунт или материал для засыпки, на котором строится конструкция тротуара) и обеспечивают дополнительную поддержку конструкции. При смешивании с асфальтовым вяжущим или портландцементом, заполнители также являются значительным компонентом поверхностных слоев тротуара. Совокупные базовые слои регулярно используются как на асфальтовых, так и на PCC-покрытиях и выполняют различные функции. Поскольку грунтовые почвы могут быть мягкими и нестабильными, совокупное основание часто помогает обеспечить устойчивость поверхности дорожного покрытия. Это включает в себя предоставление рабочей платформы для укладки асфальта, поскольку эксплуатация оборудования может привести к появлению колеи и появлению слабых мест на грунте.

Материалы и источники

Природные агрегатные материалы включают в себя различные породы и минералы, которые могут быть извлечены из карьеров или шахт. Геологически эти материалы можно отнести к одному из трех типов. Осадочные породы - известняк и другие породы, созданные осадочными отложениями. Магматические породы - гранитные и другие породы, созданные путем охлаждения вулканических или расплавленных пород. Метаморфические породы - осадочные или магматические породы, которые подверглись достаточному количеству тепла и / или давления, чтобы изменить их минеральную структуру.

Один тип не обязательно превосходит другие, так как качество заполнителя зависит от физических и химических свойств конкретного материала. Какие типы обычно доступны, будет зависеть от геологической истории региона. В некоторых регионах совокупные источники недостаточны, поскольку ресурсы местного карьера могут быть слишком скудными или недостаточного качества для строительства тротуара. Если стоимость получения натурального заполнителя непомерно высока, может оказаться возможным заменить подходящие изготовленные материалы или побочные продукты. И восстановленный асфальт (RAP) и переработанный бетон могут использоваться, чтобы сделать высококачественные основные слои. Другие промышленные побочные продукты, включая топочный шлак и отходы стекла, также являются возможными альтернативами для строительства.











телефон:
тел. 220-82-72 Фрунзенская наб д.30 пав.17.блок 4

Адрес:

Москва Фрунзенская наб. д.30 пав. 17 блок 4