телефон:
тел. 220-82-72 Фрунзенская наб д.30 пав.17.блок 4
Статьи

Дизайн слоя и толщина дорожного покрытия

Структурный дизайн может быть оценен с использованием механически-эмпирического проекта, чтобы предсказать реакцию дорожного покрытия на стрессы и деформации. Важные критерии включают в себя минимизацию вертикальной деформации сжатия (обычно измеряемой в верхней части основания), вызванной нагрузкой колес на поверхность дорожного покрытия, а также горизонтальной деформацией растяжения в нижней части самого нижнего слоя асфальта. Также необходимо принимать во внимание дизайн слоя.

Вечные покрытия

Вечные покрытия, построенные с использованием Механически-эмпирического руководства по проектированию покрытий (MEPDG), должны иметь структурную целостность, необходимую для достижения увеличенного срока службы. Тем не менее, вечные концепции покрытия могут также применяться в любом подходе к проектированию покрытия. Многие высококачественные существующие асфальтовые покрытия могут эффективно квалифицироваться как вечные покрытия, если им будут предоставлены надлежащая обработка и уход. Благодаря включению отклика дорожного покрытия в проект, постоянные концепции дорожного покрытия помогают гарантировать, что каждый слой имеет соответствующую толщину. Имейте в виду, что толщина дизайна слоев будет варьироваться в зависимости от ожидаемых транспортных нагрузок, с которыми необходимо справляться. При правильном проектировании вечный тротуар может показаться довольно толстым, особенно если он должен иметь дело с большими объемами движения, но во многих случаях вечный тротуар может фактически оказаться тоньше, чем тротуар, спроектированный с использованием традиционных принципов.

Преимущества вечных покрытий

Потенциальные преимущества вечного покрытия выходят за рамки того факта, что они имеют увеличенный срок службы. Поскольку дорожное покрытие спроектировано таким образом, что потребности в обслуживании и восстановлении ограничены поверхностным слоем, будущие затраты на поддержание дорожного покрытия в хорошем состоянии должны быть ниже. Постоянный дизайн дорожного покрытия может привести к более высоким первоначальным затратам на строительство, чем обычное дорожное покрытие, часто около 10% или около того. Однако, как и строительство дома с качественным качеством изготовления и хорошими материалами, вечное покрытие может сэкономить эту сумму и даже больше в долгосрочной перспективе. Как вы можете проверить с помощью анализа стоимости жизненного цикла, снижение затрат на техническое обслуживание наряду с более длительным общим сроком службы дорожного покрытия часто делает вечное дорожное покрытие превосходным вариантом в финансовом отношении.

Вечные тротуары могут быть рассчитаны на большие нагрузки, в том числе на дороги, которые видят большой объем грузового движения. Эта конструктивная способность не только является преимуществом бессрочной конструкции дорожного покрытия, но и сопутствующая выгода появляется, когда речь идет об обслуживании дорог с интенсивным движением.











телефон:
тел. 220-82-72 Фрунзенская наб д.30 пав.17.блок 4

Адрес:

Москва Фрунзенская наб. д.30 пав. 17 блок 4